Отправить e-mail Карта сайта Добавить в избранное
скидка 5% на гаражные секционные ворота


РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ДОМА

+7 (495) 766-59-60



Ворота


Автоматика


Шлагбаумы


Болларды


Рольставни


Ковка


Заборы


Двери


Аксессуары


Гарантийное обслуживание







Акции !!!

 При покупке 2-х шлагбаумов или автоматики для ворот на сумму от 30000 рублей, скидка 5%.

Специальные цены на гаражные секционные "ВОРОТА СО СКЛАДА" (дешевле до 20%)...

подробнее

 


Мы осуществляем гарантийное обслуживание смонтированного нами оборудования, а также предлагаем несколько удобных программ по послегарантийному (сервесному) обслуживанию как нашего оборудования, так и оборудования, смонтированного другими компаниями.

  • Гарантийный срок на автоматику и шлагбаумы компании Nice (Найс) - 3 (три) года
  • Гарантийный срок на секционные ворота - 2 (два) года
  • Гарантийный срок на роллеты (рольставни) - 2 (два) года
  • Гарантийный срок на работы - 1 (один) год
  • Минимальная стоимость сервисного обслуживания 3000 рублей

Гарантийные обязательства

В течение гарантийного срока мы обеспечиваем устранение всех выявленных в изделиях скрытых неисправностей производственного характера. Под «скрытыми неисправностями производственного характера» понимаются: дефекты в используемых при изготовлении изделий материалах (комплектующих), а также дефекты, допущенные при сборке изделия. Факт выявления скрытых производственных неисправностей подтверждается Актом дефектации.

Гарантийный срок на замененные детали (комплектующие) начинается с даты их поставки и составляет 6 (шесть) месяцев. При этом действуют ограничения, связанные с ресурсом эксплуатации узлов и деталей, которые оговариваются в Паспорте изделия или других Технических документах.

Условия предоставления гарантии и гарантийного обслуживания

Гарантия действительна при условии надлежащего монтажа изделия. Поставщик не отвечает за недостатки изделия, которые возникли вследствие не надлежащего монтажа изделия.

Гарантийное обслуживание производится при условии соблюдения Пользователем правил эксплуатации и ухода за изделием. Поставщик не отвечает за недостатки изделия, которые возникли вследствие нарушения правил и норм эксплуатации изделия.

Гарантия не распространяется на:

  • Неисправности. Возникшие вследствие нарушения правил эксплуатации и  ухода за изделием;
    Обычный износ отдельных узлов, комплектующих (деталей), имеющих ресурс эксплуатации, указанный в Паспорте изделия и Технических документах Производителя;

  • Повреждения изделия, возникшие вследствие действий Заказчика или иных третьих лиц;

  • Неисправности и дефекты, вызванные внешним воздействием на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи и др.);
     

  • Неисправности, возникшие при попытке самовольной регулировки, ремонта, переустановки или переделки изделия;

  • Неисправности, возникшие из-за использования комплектующих изделий производства иных компаний без согласия Поставщика ворот.

Выявленние и устранение в изделиях скрытых неисправностей производственного характера осуществляется в оборудованном сервисном центре. Выявленние и устранение дефектов монтажа оборудования (сборка, размещение и крепление согласно инструкциям производителей) производится на месте монтажа, в разумные сроки согласно действующему законадательству РФ.

Гарантийные обязательства могут дополняться исходя из предъявляемых требований производителя к оборудованию. Цены на программы сервисного обслуживания могут отличаться от стандартных размещенных на сайте. Вы можете уточнить у наших операторов (495) 766-59-60.
Copyright © "TORION"
Все права защищены.    Торион - Автоматические ворота
  Вопросы и ответы   Вызвать замерщика

Tnx.net